1,08 МБ, 1246x1280 , tumblr_phwmzcV4yX1u9… 5081387
1.Пока что RPG буду делать под Windows, но потом сделаю порт если я не забыл значение этого слова под Linux и Mac OS X.
2.RPG не коммерческая, хоть и будет делаться на проприетарном конструкторе. Впрочем, я планирую потом переписать её на уже своём движке. Но пока нет игры, нет и необходимости в отдельном движке под неё. Нужна значимость для таких вещей.
3.Как мне кажется, главное в RPG - это история. Соответственно, больше буду уделять внимание этому, чем геймплею. Но он не будет совсем урезан, как в играх японской школы. Во всяком случае, я пока так планирую.
4.Скорее всего, мультиплеер в RPG тоже не нужен. Это же всё-таки не MMORPG, а просто RPG. Если всё-таки понадобится, позже допишу на своём движке-конструкторе.
5081390
>>50813881.Скорее, конструктор-движок, чем просто движок. Пятая версия Game Maker. Это, вроде бы, последняя непроприетрная версия (хотя уже и с необязательной просьбой о регистрации).
2.Что-то среднее. Где-то даже будут элементы платформера. Я хочу попытаться уместить подобие трёхмерного пространства на двухмерном движке.
5081429
50,04 КБ, 640x480 , sscene29.jpg 1572257698-e98a1.jpg 50,04 КБ, 640x480 , sscene29.jpg
1.Думаю над сеттингом. Общий мотив такой: мир, изменившийся под воздействием масштабных химических атак. А может быть, просто под воздействием долгих войн с применением химического оружия. Но тут дилемма у меня в другом: либо это будет классический дизельпанк, либо "продвинутое" в области химического оружия фэнтези. Как вы считаете, что лучше?
5081565
48,62 КБ, 400x700 , Neclord_the_Vampire.… 1572273878-dc118.jpg 48,62 КБ, 400x700 , Neclord_the_Vampire.…
1.Только что придумал, как вести разработку. Сначала нужно сделать экспериментальный билд на основе игрового дизайна конечной игры, но не являющийся ею самой. Я дам поиграть в неё анону, анон скажет, что лучше добавить/изменить/убрать, и уже с этого момента начинать делать саму игру (без пре-альфы, о которой я говорил выше).
5081715
1.Пока я создавал дизайн-документ, попутно вводя технические заготовки, я понял, что мне не особо нравится то, что получалось. Всё слишком скомкано и случайно. Да, я был прав, и я зря сошёл с этого пути: для RPG с самого начала нужно уделять внимание больше истории. Оттуда уже будут вытекать остальные важные вещи.
2.Впрочем, основные пункты остаются теми же. 4 пункта первого поста точно не отменяются.
3.Я понял, что хочу сделать классическую RPG в стиле тех, что делались на рубеже 80-ых и 90-ых. Что-то вроде той же Ultima или Wasteland. Соответственно, 3D тут не понадобится, а RPG будет двухмерной.
5084455
26,09 КБ, 480x480 , 29095662_20257344344… 1573060679-28340.jpg 26,09 КБ, 480x480 , 29095662_20257344344…
1.Вернулся из "командировки". Если до неё я видел в игре какой-то потенциал, то теперь понимаю, что это очередной инди-проходнячок. Либо я просто уставший, не знаю.
2.Возьму все те небольшие идейки, что есть на данный момент, и буду уже делать на их основе игру.
3.В последнее время всё больше кажется, что в играх главное вовсе не их геймплей, а история и графика.
4.Если у вас есть идеи по поводу игры, присылайте их. Корованы сделаю.
5084567
>>5084482Историю я пока делаю, а вот с сеттингом, вроде бы, определился. Это будет смесь фэнтези и дизельпанка (ранний интербеллум). Незадолго до действий игры была крупная война с применением химического оружия, которая погубила большое количество населения, а также испортило окружающую среду, в связи с чем ухудшилась ситуация с аграрной экономикой (надеюсь, правильно подобрал слово). Голод, нищета, кризис, одним словом. Герой будет происходить из среды "золотой молодёжи".
5085035
1.Пока работаю над дизайн-документом, опишу немного игровой процесс. Игра делится на два уровня: "глобальный" и "локальный". В целом, глобальный действует во время перемещения по основной карте, а локальный - во время перемещения по обычным, "карманным" локациям. Что-то вроде той системы, что есть в JRPG. Однако локальный уровень работает немного по-другому: грубо говоря, это режим платформера.
2.Битвы тоже зависят от глобального и локального уровня. На глобальном уровне битвы, прежде всего, тактические: используются сразу несколько боевых единиц, исход битвы зависит от местности, бой пошаговый. На локальном уровне битвы, как отдельной части игрового процесса, нет: это аркадное сражение в стиле платформера.