[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]

/b/ - Бардак

Качественное гетеросексуальное общение
Имя
Email
Тема
Flag
Сообщение
Файл
Медиа
Пароль

Зеркала: syn-ch.com, syn-ch.org, syn-ch.ru, синч.рф, syn-ch.com.ua.
Пожалуйста, оставляйте сообщения об ошибках в багтрекере или напишите об этом в специальном треде >>>/d/.

1,08 МБ, 1246x1280 , tumblr_phwmzcV4yX1u9…

5081386

Буду тихонько тут создавать RPG своей мечты.

5081387

1.Пока что RPG буду делать под Windows, но потом сделаю порт если я не забыл значение этого слова под Linux и Mac OS X.
2.RPG не коммерческая, хоть и будет делаться на проприетарном конструкторе. Впрочем, я планирую потом переписать её на уже своём движке. Но пока нет игры, нет и необходимости в отдельном движке под неё. Нужна значимость для таких вещей.
3.Как мне кажется, главное в RPG - это история. Соответственно, больше буду уделять внимание этому, чем геймплею. Но он не будет совсем урезан, как в играх японской школы. Во всяком случае, я пока так планирую.
4.Скорее всего, мультиплеер в RPG тоже не нужен. Это же всё-таки не MMORPG, а просто RPG. Если всё-таки понадобится, позже допишу на своём движке-конструкторе.

5081388

Интересный тред, буду рад, если будешь побольше подробностей и мыслей писать.

На чем писать планируешь, что за движок? Какой жанр в плане геймплея, подобие рогалика или что-то более динамичное?

5081390

>>5081388
1.Скорее, конструктор-движок, чем просто движок. Пятая версия Game Maker. Это, вроде бы, последняя непроприетрная версия (хотя уже и с необязательной просьбой о регистрации).
2.Что-то среднее. Где-то даже будут элементы платформера. Я хочу попытаться уместить подобие трёхмерного пространства на двухмерном движке.

5081393

1.Ого, пятая версия поддерживает чтение и редактирование файлов, а также их строк. Неплохо. Тогда трёхмерные помещения можно реализовать так: при входе в нужную точку будет читаться файл "карманной локации", откуда будет считываться информация об объектах. На основе этого внутри "карманной локации" и будут генерироваться вещи.

5081396

>платформер на рпгмейкере
Ну ты маньяк
Почему не хочешь брать "правильный" путь с более низкими технологиями? Если не знаешь ЯП, то даже не рпгмейкере они порой необходимы. Хоть там и какой-то скриптовый, вроде, по типу руби.

5081399

>>5081396
Game Maker, друг. Это не RPG-Maker. А скриптовый язык "гамака" я более менее знаю.

5081400

>>5081396
Кроме того, я мог бы конечно всё это сразу делать на PyGame, но это дополнительное время. Когда я увижу, что то, что я делаю, действительно стоящее, я и перейду на более "низкий" уровень.

5081429

50,04 КБ, 640x480 , sscene29.jpg

1572257698-e98a1.jpg 50,04 КБ, 640x480 , sscene29.jpg

1.Думаю над сеттингом. Общий мотив такой: мир, изменившийся под воздействием масштабных химических атак. А может быть, просто под воздействием долгих войн с применением химического оружия. Но тут дилемма у меня в другом: либо это будет классический дизельпанк, либо "продвинутое" в области химического оружия фэнтези. Как вы считаете, что лучше?

5081520

1.Ещё одна дилемма: предоставлять ли игрокам сразу хорошие условия или нет? С одной стороны, мне надоел штамп, по которому игрок в самом начале чуть ли не бедняком ходит. Следовало бы сразу предоставить игроку дом и широкий выбор вооружения, которым он сможет воспользоваться. С другой стороны, это может отбить у игроков желание развивать своего персонажа.

5081546

1.Когда пре-альфа версия будет готова, выложу её сюда на пробу. Какой у неё будет сюжет? А нужен ли сюжет в пре-альфе? Пусть тот мир, что удастся реализовать, будет пока песочницей для игроков.

5081565

48,62 КБ, 400x700 , Neclord_the_Vampire.…

1572273878-dc118.jpg 48,62 КБ, 400x700 , Neclord_the_Vampire.…

1.Только что придумал, как вести разработку. Сначала нужно сделать экспериментальный билд на основе игрового дизайна конечной игры, но не являющийся ею самой. Я дам поиграть в неё анону, анон скажет, что лучше добавить/изменить/убрать, и уже с этого момента начинать делать саму игру (без пре-альфы, о которой я говорил выше).

5081627

1.Завтра "на недельку, до второго я уеду в Комарово", поэтому постараюсь максимально что-нибудь сегодня наработать.

5081715

1.Пока я создавал дизайн-документ, попутно вводя технические заготовки, я понял, что мне не особо нравится то, что получалось. Всё слишком скомкано и случайно. Да, я был прав, и я зря сошёл с этого пути: для RPG с самого начала нужно уделять внимание больше истории. Оттуда уже будут вытекать остальные важные вещи.
2.Впрочем, основные пункты остаются теми же. 4 пункта первого поста точно не отменяются.
3.Я понял, что хочу сделать классическую RPG в стиле тех, что делались на рубеже 80-ых и 90-ых. Что-то вроде той же Ultima или Wasteland. Соответственно, 3D тут не понадобится, а RPG будет двухмерной.

5084455

26,09 КБ, 480x480 , 29095662_20257344344…

1573060679-28340.jpg 26,09 КБ, 480x480 , 29095662_20257344344…

1.Вернулся из "командировки". Если до неё я видел в игре какой-то потенциал, то теперь понимаю, что это очередной инди-проходнячок. Либо я просто уставший, не знаю.
2.Возьму все те небольшие идейки, что есть на данный момент, и буду уже делать на их основе игру.
3.В последнее время всё больше кажется, что в играх главное вовсе не их геймплей, а история и графика.
4.Если у вас есть идеи по поводу игры, присылайте их. Корованы сделаю.

5084482

Какая история/сеттинг планировались?

5084567

>>5084482
Историю я пока делаю, а вот с сеттингом, вроде бы, определился. Это будет смесь фэнтези и дизельпанка (ранний интербеллум). Незадолго до действий игры была крупная война с применением химического оружия, которая погубила большое количество населения, а также испортило окружающую среду, в связи с чем ухудшилась ситуация с аграрной экономикой (надеюсь, правильно подобрал слово). Голод, нищета, кризис, одним словом. Герой будет происходить из среды "золотой молодёжи".

5084568

1.Собрал всё, что отбрасывал ранее, и что было наработано к настоящему моменту. Сейчас буду складывать это всё воедино. Путей назад уже нет: это более-менее нормальная концепция, отходить или отменять уже поздно на этой стадии. Ну или игра просто не будет разработана, да.
2.Как только я приведу в более-менее презентабельный вид концепцию, я выложу её здесь (за исключением, скорее всего, истории) на ваш суд.
3.Предложения всё ещё принимаются. Сейчас пошла стадия дизайн-документа, на основе которого я и сделаю свою RPG.

5085035

1.Пока работаю над дизайн-документом, опишу немного игровой процесс. Игра делится на два уровня: "глобальный" и "локальный". В целом, глобальный действует во время перемещения по основной карте, а локальный - во время перемещения по обычным, "карманным" локациям. Что-то вроде той системы, что есть в JRPG. Однако локальный уровень работает немного по-другому: грубо говоря, это режим платформера.
2.Битвы тоже зависят от глобального и локального уровня. На глобальном уровне битвы, прежде всего, тактические: используются сразу несколько боевых единиц, исход битвы зависит от местности, бой пошаговый. На локальном уровне битвы, как отдельной части игрового процесса, нет: это аркадное сражение в стиле платформера.

5085395

1.Неприятно это признавать, но у меня ничего толкового не выходит. Выгляжу, конечно, дураком, но что поделать: игра не выглядит лично для меня интересной.
2.Возможно, мне надо взять время для идеи. Как поётся в песне: "Москва не сразу строилась".
3.Игру не забрасываю, просто пока не придумал её.

5087990

1.В игре не будет выбора рас, но будет выбор классов. Выбрав один из них, игрок должен будет сначала пройти квесты, описывающих биографию персонажа. Дальнейшая история будет относительно нелинейной. В середине игры персонажи встретятся с друг другом и объединятся в одну партию. Тем ни менее, их количество будет зависеть от того, ударялись ли они в крайности прежде. Если игрок шёл во время "биографических квестов" по радикальным путям, персонаж будет "проклят" и выступит как антагонист.



Удалить пост [ ]
[Назад]
[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]