[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]

/vg/ - Видеоигры

Имя
Email
Тема
Flag
Сообщение
Файл
Медиа
Пароль

Зеркала: syn-ch.com, syn-ch.org, syn-ch.ru, синч.рф, syn-ch.com.ua.
Пожалуйста, оставляйте сообщения об ошибках в багтрекере или напишите об этом в специальном треде >>>/d/.

264,83 КБ, 1000x759 , 1380009568414.jpg

2009[Last 50 Posts]

F2P сессионная команда-на-команду стрелялка в стадии открытого бета-теста, гибрид MineCraft и всей известной вам сессионной хуеты.

Есть премиум-подписка, незначительно влияющая на приток ресурсов для исследования и постройки вашей техники. Не нужна.

Потенциально можно собирать фантастические машины убийства и азартно уничтожать такие же порождения чьего-то сумрачного гения на поле боя. Постройте себе танк, джип, ховер-крафт, дерижабль, самолет, НЕХ, а если вы - мудак без фантазии, то мусорный контейнер на колесах.

Благодаря форсу мамиными обзорщиками, концентрация школоты зашкаливает.

РЕГИСТРАЦИЯ: Регистрируйтесь из-под клиента, и все у вас будет хорошо.

ГАЙДЫ: Курите описание и FAQ на офф-сайте.

ССЫЛКИ:
Сайтег - http://robocraftgame.com/
Карты полей битв - http://robocraftgame.com/robocraft-level-maps/
FAQ - http://robocraftgame.com/faq/
Wiki - http://robocraft.wikia.com/wiki/RoboCraft_Wiki


Не безобразничайте - я слежу за вами.

Ваша поняша.

2010

20,05 КБ, 265x265 , 1801282316.jpg

1403197744-bb7bf.jpg 20,05 КБ, 265x265 , 1801282316.jpg

По-моему, нет смысла дежурить по часа здесь в одиночестве.

2012

Зарегался с сайта, из клиента не могу зайти. Ссылка в клиенте ведет на ту же регистрацию
Мне пилить новый акаунт или где?

2013

>>2012
Пишет unknown user

2015

Разобрался, кароч.
Как теперь нагибать?

2024

А тебе хочется? Ну тогда - краткая предполетная подготовка.

1. На низких тирах решают наиболее простые конструкции, поскольку количество кубов еще сильно ограничено и CPU, и финансами, и делать сделать сразу что-то ПОТРЯСАЮЩЕЕ ВООБРАЖЕНИЕ не получится.

Выбор начинающего пилота: простой бронемобиль, небольшая ховер-платформа, а теперь еще - и небольшой самолет на пару двигателей.

2. Что потребуется обязательно - это шесть стволов (вне зависимости от того, будут это лазеры, плазма или рельсы), и возможность их все разместить так, чтобы они имели хороший угол обстрела. Шесть - оптимальное число и по скорострельности, и по урону, и по общей эффективности.

3. Маневренность и броня. Потребуется как-то сбалансировать эти два параметра. Количество кубов определяет количество урона, который конструкция сможет принять, но так же определяет и вес. Чем выше вес - тем более мощный привод потребуется для эффективного передвижения, а высокотировые колеса, двигатели и винты пока не доступны - придется компенсировать качество количеством. Тут эксперементировать и только эксперементировать.

4. Обязательно проверять новую конструкцию на тестовом полигоне. Как бы круто она не выглядела в ангаре - только испытания могут выявить недостатки: низкую проходимость, смещенный центр тяжести, низкую манервернность, плохую устойчивость. А большинство летающих машин с первого раза вообще не взлетает.

5. Кубы на колесах и кровати-с-пушками - выбор дебилов. Аксиома. Крафт должен быть таким, чтобы за него не было стыдно, но при этом - не терять эффективности в бою: он для боя и создается. Красивые, огромные НЕХ часто заканчивают свой бой задолго до приближения противника - в ближайшем овраге.

2025

118,84 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-20…

1403251306-08039.jpg 118,84 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-20…

>>2024
Не актуально после последних апдейтов.

2026

Алсо пауканов всем

2027

264,47 КБ, 418x374 , 456465446464.png

1403253528-c72ea.png 264,47 КБ, 418x374 , 456465446464.png

Вкатился

2028

>>2025
А ты обоснуй :)

>>2027
"Какую пони не построй - все равно из нее сделают Кризалис".

2029

>>2028
1) Выбор начинающего пилота сильно зависит от его стиля боя, и робокрафт тут предоставляет огромный простор – начиная от артиллерии, через бронированные танки и заканчивая бомбардировщиками.
2) Актуально
3) Актуально
4) Актуально
5) Нифига. Кубы и кровати подходят для того, что б набить технопоинтов на плазму или реилганы.

2030

>>2029
but_why.jpg

Зачем, зачем делать это убожество? Даже фармить на низких тирах можно стильно. Вместо KOROBOCHKI даже при минимуме кубов можно сделать багги, легкий танк, да любую, блин, фигню. Во времена первых тредов можно было увидеть что-то вообще странное, что в принципе не должно было воевать, но оно воевало. А потом набИжала школота с криком "ФАРМ!" - и пиздец, сплошные ган-беды. Сейчас их немного разбавили ваншотными плазма-бомберами.

А простор на ранних тирам фиговый, ящитаю: CPU мало, кубов мало, что-то сложное еще не построить.

2031

>>2030
Кому нужен низкий тиер со школотой, объясни мне?

2032

176,93 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-20…

1403265848-1858f.jpg 176,93 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-20…

Не запостил робота – peedor

2033

>>2031
Тому, кто на нем играет - в силу разных обстоятельств. Кто-то - только начал, а кто-то (как я) - не играл полгода, и обнаружил потребность в токенах 1-2 тира.

2034

>>2033
Тогда ладно. ЕБАЩЬ ПАРЕНЬ, пока я BOMBARDER на третьем. Алсо когда взвод запилим?

2035

>>2032
>peedor
Как будто что-то необычное.

>>2034
>когда взвод запилим?
Когда будет хотя бы три-четыре человека. Плюс - я играю от случая к случаю. В ангаре стоит крафт 8го тира с до-плазменной эпохи, его нужно ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ и перевооружить.

Попробую собрать что-нибудь 3го тира, все равно будет нужно немного 3Т-токенов.

2036

1,59 МБ, 1280x1024 , SS-13.06.2014_20:23:…

1403322905-a4b39.png 1,59 МБ, 1280x1024 , SS-13.06.2014_20:23:…

Вкатился.

>>2035
> Когда будет хотя бы три-четыре человека.
Кажется мне, что редко будем попадать по времени.

2037

>>2036
Битва слоупоков
Когда уже урон при таране/падении запилят.

2038

>>2036
Привет, Цезарь, давно не виделись. Тут еще нужно собирать взводы (ага, "взводы" - из трех боевых единиц) по тирам - чтобы попадать в один бой. Значит - снова нужна перекличка.

>>2037
>Когда уже урон при таране/падении запилят.
Тогда я смогу снять со своего бульдозера все вооружение, и просто спихивать вражин в овраги.

2039

902,76 КБ, 3241x2100 , Paladin.jpg

1403370357-5cfc8.jpg 902,76 КБ, 3241x2100 , Paladin.jpg

S.N.: Rosencrantz

Level: 42

Crafts:
Paladin-R - Tier 8
Roadrunner - Tier 2/3

2040

2,86 МБ, 3300x2100 , ut2007_38.jpg

1403370553-fa2f5.jpg 2,86 МБ, 3300x2100 , ut2007_38.jpg

Что бы я действительно хотел увидеть в этой игре - это одновременную установку на крафт разных типов вооружения и переключение между ними. Но этого, думаю, никогда не будет.

2041

667,88 КБ, 1280x1024 , SS-21.06.2014_23:29:…

1403371708-92c1a.png 667,88 КБ, 1280x1024 , SS-21.06.2014_23:29:…

S.N.: Caesar

Level: 77

Crafts:
Picrelated

2042

168,18 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-22…

1403425643-9800b.jpg 168,18 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-22…

Я посеял аккаунт прошлый, поэтому пока у меня 15 лвл и нуболет на третьем тире.

2043

>>2042
Тему забыл

2044

156,71 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-16…

1403432133-02d5b.jpg 156,71 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-16…


2045

Давайте называть роботов с постфиксом [synch]? Azazaz

2046

Алсо, меня в последнее время унижают реилганы, отстреливая крылья с другого конца карты. Буду экспериментировать с 6 крыльями, потому что 5 наверно дадут хоть какую-нибудь возможность удержаться в небе. А еще, ввиду огромного колтчества бомбардировщиков, стало няшно делать истребители, и сбивать бомбардеров. А потом и ПОЛИВАТЬ ГРАДОМ сбитых.

2047

>>2046
Берешь короче и ставишь их повсюду, чтобы как плюсик выглядели крылья.

2048

>>2047
Что за ебань? Запили и заскринь, непонимат.

2049

949,87 КБ, 3300x2100 , 31_unreal_tournament…

1403467598-7c75a.jpg 949,87 КБ, 3300x2100 , 31_unreal_tournament…

>>2046
>меня в последнее время унижают реилганы, отстреливая крылья с другого конца карты
Они, в общем-то, для этого и существуют.

2054

12,8 КБ, 450x400 , ArticleImage.122.jpg

1403538517-3b6ec.jpg 12,8 КБ, 450x400 , ArticleImage.122.jpg


2055

478,7 КБ, 1366x768 , robo7.png

1403553810-aa77e.png 478,7 КБ, 1366x768 , robo7.png

Вот такую машину запилил, пока не знаю,какие на нее повесить пушки.

2057

131,31 КБ, 400x244 , 1932-ford-models-b-a…

1403595516-ee0eb.jpg 131,31 КБ, 400x244 , 1932-ford-models-b-a…


2058

185,48 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-24…

1403595958-920e1.jpg 185,48 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-24…

Алсо спустился с небес на землю

2060

>>2055
Сгодится только как база, и то - едва ли. Неймфаг правильно сравнил с гражданским автомобилем. Исходи из того, что ты будешь на ней не кататься по хайвею, а воевать, и она будет принимать урон. На вскидку:

1. Ходовая часть не прикрыта ничем: в первую очередь тебе отстрелят колеса. Рекомендую заглубить колеса на один куб к центру, и закрыть их бронелистами - сверху и с боков хотя бы в один куб толщиной.

2. Центр тяжести смещен назад и неверно распределен относительно ходовой части. Если потеряешь задний мост - сядешь на днище. Рекомендую распределить мосты относительно центра тяжести не 1+3, как у тебя, а 2+2 (2 передних и 2 задних).

3. Кабина пилота явно выражена и слабо бронирована. Бить будут именно туда, потраются зайти с кормы. Вчера выбил вражину, у которого был почти целый крафт против моих обломков, просто пробив ему кабину. Корпус остался почти нетронутым.

На низких тирах рекомендую устанавливать 6 лазеров. Плазма - это оружие залпового огня, рельса - оружие для дальних дистанций с огромный периодом перезарядки. Хотя - кому что удобней, зависит от тактики в бою.

2061

>>2058
Не переворачивается? Или водишь аккуратно?

Хотя, с таким вооружением - тебе главное позицию занять. Ну или ждать вражеских летунов.

2062

>>2061
Именно поэтому передние колеса уже, а средние неповоротные.

2063

>>2062
UPD:
Первая версия была с колесами на одной ширине, думал мол плоскость больше, не перевернется, а фиг там, на кочках опрокидывался.

2064

И еще скажу – все самолеты на данный момент govnischen. Из-за одного малого косяка – хвост поворачивает одновременно с закрылками. Когда запилят раздельное управление в идеале как в этих ваших GTA: W – тяга, S – тормоз, A,D – закрылки, Q,E – хвост тогда норм будет.

2065

39,4 КБ, 400x400 , e3ItyduMpU4.jpg

1403600799-61a4b.jpg 39,4 КБ, 400x400 , e3ItyduMpU4.jpg

Ни с места! Всем оставаться на местах! Быстренько разобраем свои копированные крафты! Копирование крафтов запрещено негласными правилами сообщества RRCC! Все, неразобравшим копии крафтов до 20.07.14 будут заблокированы!
Animalfox

2066

15,14 КБ, 260x260 , 1403256039693.jpg

1403600865-aecad.jpg 15,14 КБ, 260x260 , 1403256039693.jpg

>>2065
Но я сам собирал…

2067

18,6 КБ, 400x400 , e3ItyduMpU4.jpg

1403602771-5ddb4.jpg 18,6 КБ, 400x400 , e3ItyduMpU4.jpg

>>2066
Это ты разрабам расскажешь, когда будешь просить бан снять
Animalfox

2068

120,93 КБ, 1280x720 , twilight-sparkle-dra…

1403603254-eca6d.png 120,93 КБ, 1280x720 , twilight-sparkle-dra…

>>2065
>>2067
Такой смешной) Я слежу за тобой!

2069

>>2060
>1. Ходовая часть не прикрыта ничем: в первую очередь тебе отстрелят колеса. Рекомендую заглубить колеса на один куб к центру, и закрыть их бронелистами - сверху и с боков хотя бы в один куб толщиной.
По мне так это выглядит убого, лучше поставить просто больше колес, чтоб заебались отстреливать.
>2. Центр тяжести смещен назад и неверно распределен относительно ходовой части. Если потеряешь задний мост - сядешь на днище. Рекомендую распределить мосты относительно центра тяжести не 1+3, как у тебя, а 2+2 (2 передних и 2 задних).
Молжно же тяжелых кубов натолкать под капот и отбалансить.
>3. Кабина пилота явно выражена и слабо бронирована. Бить будут именно туда, потраются зайти с кормы. Вчера выбил вражину, у которого был почти целый крафт против моих обломков, просто пробив ему кабину. Корпус остался почти нетронутым.
В будущем планировал всю тачку увеличить и спрятать пилота под капот.
>На низких тирах рекомендую устанавливать 6 лазеров. Плазма - это оружие залпового огня, рельса - оружие для дальних дистанций с огромный периодом перезарядки. Хотя - кому что удобней, зависит от тактики в бою.
У меня на пе5рвом-втором тире пиздатая тачка без брони и с рельсами, вполне себе по 4-6 фрагов делаю, если не туплю.

2070

>>2069
Главна пиздатость игры в том, что ты можешь собрать аппарат на свой вкус, под свои требования и свой стиль игры. То, что накатал я - это мои представления, и забей на них. Строй то, что подходит лично тебе - я только указал на возможные проблемы.

2072

869,65 КБ, 1280x1024 , robocraft.PNG

1403630976-7158b.png 869,65 КБ, 1280x1024 , robocraft.PNG

Viva la autism!

2074

159,99 КБ, 900x450 , Domiks.jpg

1403634620-948e0.jpg 159,99 КБ, 900x450 , Domiks.jpg

>>2072
Это же…

2075

86,21 КБ, 720x699 , image.jpg

1403644456-1e883.jpg 86,21 КБ, 720x699 , image.jpg

Почему мне не сказали, что на мелкобороде запилили годный тред без школьников?

2076

Сколько анонов, кстати, тут?

>>2075-кун

2077

>>2076
3.5, как всегда.

2078

>>2072
Top lel

2080

72,77 КБ, 600x405 , 1386021548939.jpg

1403681315-05a62.jpg 72,77 КБ, 600x405 , 1386021548939.jpg

>>2075
Я на харкаче раза дЖва в тред вбрасывал инфо. Не хочу спамить больше - мне каждый незабаненный IP дорог как память.

2081

488,18 КБ, 1920x1200 , Quake Wars Enemy Ter…

1403681592-7691d.jpg 488,18 КБ, 1920x1200 , Quake Wars Enemy Ter…

На четвертом тире мой скоростной бульдозер вдруг стали быстро разбирать, поэтому я снял с него все полезные запчасти, и выкатил из ангара "Паладин", перевооружив его под 4й тир. Старина все так же достойно выдерживает перекрестный огонь четырех вражин, под которым я разобрал двоих из них. Испытаниями удовлетворен.

2082

>>2080
А на харкаче есть тред?

2085

>>2082
Давно уже. Я даже был ОПом нескольких начальных выпусков. Окончательно утонул в говне, срачах и зеленой толстоте, поэтому я и создал отдельный. Сходи, сравни.

2086

>>2085
Ссылку

2087

>>2086
Да ты че, анон, я ж не пидор!

Катапульта - устройство без особого смысла и цели, если уж команда все равно проигрывает. Но успешно катапультировавшийся пилот и улетевший вместе с ним фраг вызывают столько ненависти, что устанавливать катапульту стоит лишь ради одного этого.

2088

>>2087
>Катапульта - устройство без особого смысла и цели, если уж команда все равно проигрывает. Но успешно катапультировавшийся пилот и улетевший вместе с ним фраг вызывают столько ненависти, что устанавливать катапульту стоит лишь ради одного этого.
лолшто

2089


2090

>>2089
РАЗБИРАЙ КРАФТ – новый меме?

2091

237,58 КБ, 1600x1200 , Quake 4 - 0003.jpg

1403715879-6a073.jpg 237,58 КБ, 1600x1200 , Quake 4 - 0003.jpg

>>2088
А ты разве не встречался с технологиями Древности? Первые схемы датируются, кажется, 3-4м тредом харкача.

>>2090
Пожалуйста, не тащи говно с харкача сюда. Насрать мы сами прекрасно можем.

2092

180,37 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-26…

1403719598-f4da5.jpg 180,37 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-26…

Эрондондон

2093

127,86 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-26…

1403719630-6d33d.jpg 127,86 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-26…


2094

186,55 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-26…

1403754132-d0323.jpg 186,55 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-26…

Эрондондон-2

2095

Посчитал, что только для переоснащения колесной базы мне потребуется порядка 140k RP. Сукаблять, я же не школьник, я не умею фармить!

2096

>>2095
140000 тысяч рп это примерно 20 боев на высоком тире с 3-4 фрагами. Тебе нужно ТАЩИТЬ.

2097

356,15 КБ, 1600x1200 , Quake Wars Enemy Ter…

1403791555-0b6d2.jpg 356,15 КБ, 1600x1200 , Quake Wars Enemy Ter…

>>2096
Мне нужны T5-токены, и играть мне приходится на T5.

2098

494,54 КБ, 1600x1200 , Quake 4 - 0001.jpg

1403795903-97afc.jpg 494,54 КБ, 1600x1200 , Quake 4 - 0001.jpg

Сегодня имел удовольствие наблюдать неправильное катапультирование. Но все равно приятно, что кто-то еще пытается разгадать тайны древних технологий.

В самой конструкции катапульты ничего сложного нет: прикрепить к центральному кубу, на котором установлено кресло пилота, пару двигателей догадались еще на заре крафто строения. Далее катапульты разделились на гелиевые и безгелиевые, и каждый конструктор начал пилить свои оригинальные разработки.

Самая сложная деталь - это замок катапульты. И вот его устройство - это уже конструкторское кунг-фу не для школьников-коробкостроителей.

2099

>>2098
Так вот, что такое это ваша катапульта! Я таких умников люблю рельсами сбивать в небесах.

2100

158,9 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-26…

1403797898-11358.jpg 158,9 КБ, 1360x768 , Robocraft 2014-06-26…

Считается за KROVAT`?

2101

>>2100
ОСНЕ хуевый крафт.

2102

>>2098
Сам то пользуешься этой катапультой?

2103

1,11 МБ, 1600x1200 , Quake Wars Enemy Ter…

1403840927-8e847.jpg 1,11 МБ, 1600x1200 , Quake Wars Enemy Ter…

>>2102
Да - и вполне успешно. На данном этапе разработки показатель удачных катапультирований - около 50%. Сейчас разрабатываю новую схему замка, но для его испытаний требуется полная переработка всего крафта.

2104

113,72 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-27…

1403847720-c806d.jpg 113,72 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-27…

>>2101
Он мне тоже разонравился через три боя

2105

http://robocraftgame.com/ice-map-2-new-bonuses/
Побитые блоки, посоны

2106

109,37 КБ, 538x768 , Gabriella.jpg

1403873530-6d405.jpg 109,37 КБ, 538x768 , Gabriella.jpg

>>2105
Опередил меня. Я уже даже начал пост набивать.

Краткое содержание:

- новая "ледяная" карта;

- новые бонусы - защита базы, защита союзника, помощь в разборе вражины на кубы;

- ремонт теперь только за RP.

Ждем массовых вайнов и жоповзрывов.

2107

>>2106
Ремонт даст свободу от коробок и кроватей. Чинить их ебать как накладно.

2108

93,51 КБ, 1024x768 , Ophelia.jpg

1403874079-dca50.jpg 93,51 КБ, 1024x768 , Ophelia.jpg

>>2107
Хрен знает, практика покажет.

Первый бой:
- поражение;
- 1 фраг;
- крафт разбит.

Профит ~2k, ремонт ~1,6k.

2109

114,96 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-27…

1403874123-0113a.jpg 114,96 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-27…

Ahuehuehuehue

>>2108
Зато порезали цены на все, кстати. И куча доп. бонусов.

2110

>>2108
Впрочем, логика разрабов ясна – хотят, что б игроки подольше задерживались на тирах, и сильнее привязывались к своим крафтам, а не разбирали их после каждого боя. Не знаю, хорошо ли это…

2111

97,38 КБ, 572x768 , Ishmael.jpg

1403874441-4d040.jpg 97,38 КБ, 572x768 , Ishmael.jpg

И вот я уже наблюдаю целую кучу дебилов в команде с 2% крафтами. Великолепно.

Второй бой:
+400 RP;
-1600 RP.

2112

58,62 КБ, 328x720 , Ophelia-concept-art.…

1403874758-99c23.jpg 58,62 КБ, 328x720 , Ophelia-concept-art.…

Пожалуй, вернусь к практике спихивания идиотов с обрыва.

Третий бой:
+1600 RP;
-300 RP.

2113

85,92 КБ, 1000x1000 , 1.jpg

1403875190-2dba7.jpg 85,92 КБ, 1000x1000 , 1.jpg

Четвертый бой:
- поражение;
- 2 фрага;
- катапультирование.

+2000 RP
-1600 RP

Нахуй так фармить. Все, хватит статистики.

2114

>>2113
Как катапульта действует?

2115

9,7 КБ, 255x154 , Siege Tank.jpg

1403875769-27584.jpg 9,7 КБ, 255x154 , Siege Tank.jpg

Да, еще видел сегодня катапульту с тремя движками. Не знаю, о чем думал конструктор, но свою разработку он раньше явно не испытывал.

2116

10,6 КБ, 255x154 , Devastator.jpg

1403875825-5c9d1.jpg 10,6 КБ, 255x154 , Devastator.jpg

>>2114
Писал же выше: >>2098

2117

1,09 МБ, 1921x1200 , 1386073883883.jpg

1403876108-14ea6.jpg 1,09 МБ, 1921x1200 , 1386073883883.jpg

>>2114
Самое сложное - это замок катапульты, id est схема крепления центрального куба с креслом в крафте таким образом, чтобы кресло с кубом и двигателями отделялось после уничтожения основной части крафта (а не ДО), и не цепляло с собой никаких лишних кубов, которые дестабилизируют конструкцию в полете.

2119

591,69 КБ, 1280x1024 , Robocraft 2014-06-28…

1403936074-5b330.png 591,69 КБ, 1280x1024 , Robocraft 2014-06-28…

Я впервые недоволен этими пидорами.

2120

>>2119
Не тот скрин. 3 боя подряд затраты превышают доход, просто потому что захотелось поиграть рельсой.

2121

>>2120
Хочешь развиваться – умей играть, а не набивай бабло абы-как. Так разработчики думают. Хорошо ли это? Покажет время.

2122

2500 за двух фрагов с победой, на 4 тире. Солидно. Ремонт обходится в 200. В общем, после обновления надо действительно ВЫИГРЫВАТЬ, а не фрагоебствовать и ливать.

2123

>>2121
Оказалось, что мне неповезло в первых трех боях и 3 следующих, где трусливо перекатывался и терял максимум 3 крафта, который предварительно улучшил, убрав примерно 100 кубов. В общем да, не надо бездумно набигать.

2124

>>2123
В следующих все стало лучше.

2125

А нулевики не балансируются в командах?

2126

>>2125
Хто?

2127

>>2126
Никогда не чинящиеся дауны.

2128

>>2127
Такие бывают? Но ведь эти черные балбесы ваншотные все.

2129

56,15 КБ, 495x325 , 1391318449306.jpg

1403956842-9ec26.jpg 56,15 КБ, 495x325 , 1391318449306.jpg

>>2128
ЗАТО ЗА РИМОНТ ПЛАТИТЬ НИНАДА!!! А ЕСЛИ ПАРУ ФРАГОВ ПАДСАСЕТ НА 10 ТИРЕ, ТО ТЫЩ 50 ЧИСТЫМИ!!!!!!

2130

36,32 КБ, 500x376 , 1333540420_tyuning-v…

1403956984-fbceb.jpg 36,32 КБ, 500x376 , 1333540420_tyuning-v…

>>2129
Эти экономящие на ремонте люди кого-то мне напоминают…

2131

>>2130
МАМКУ ТВАОЮ)))))0000))))))00)))))

2132

>>2131
Моя мать – святая!

2133

>>2128
Полно, раза 4 встречал хххМАСТАРДххх'а и он всегда был черный с 0% хп.

2134

116,63 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-28…

1403964056-bb60f.jpg 116,63 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-28…

Ну, вроде не совсем KROVAT`

2135

118,87 КБ, 600x533 , 487116__safe_rainbow…

1403969697-ae37a.jpg 118,87 КБ, 600x533 , 487116__safe_rainbow…

>>2134
Не понимаю я, когда иннеры и половинки используют как шипы.

2136

76,39 КБ, 1024x1024 , large (7).png

1403969751-b9a23.png 76,39 КБ, 1024x1024 , large (7).png

>>2135
Но это лучше, чем нагромождение кубов, не?

2137

115,28 КБ, 735x788 , 194502__safe_humaniz…

1403970834-651b1.jpeg 115,28 КБ, 735x788 , 194502__safe_humaniz…

>>2136
Смотрится одинаково для меня.

2138

104,89 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-28…

1403971001-36e2a.jpg 104,89 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-28…

>>2137
Есть идеи, как оформить BAMPER, шобкрасиво?

2139

335,36 КБ, 1280x1024 , 531547__safe_twiligh…

1403971127-7461a.jpg 335,36 КБ, 1280x1024 , 531547__safe_twiligh…

>>2138
фронтальными СМГшками :D

2140

>>2139
Хммм. А когда попадают в СМГ, он попадает как в блок?

2141

>>2140
Да, один кривой блок с кучей хп.

2142

>>2141
Не, стрелять дерьмово будет, если плотно утыкать слабыми смг. Пока там отстреляют они, что б уступить очередь более крутым… А высокоуровневыеблизко не поставишь

2143

591,36 КБ, 1280x1024 , Robocraft 2014-06-29…

1403982063-f2d4c.png 591,36 КБ, 1280x1024 , Robocraft 2014-06-29…

Неужели драг убрали?

2144

>>2143
Этошто

2145

101,01 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-29…

1403983082-f6ffa.jpg 101,01 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-29…

Реквестирую анти-опрокидывательных систем. Такие подпорки помогают, но мало

2146

>>2145
На 1 сторону двигатели, например. А вообще не нужны, опрокидываешься раз в сто боев.

2147

>>2144
Сопротивление воздуху.

2148

85 КБ, 350x493 , templ_1332828941_ori…

1403992782-c3a50.jpg 85 КБ, 350x493 , templ_1332828941_ori…

>>2145
"Смотрикудапрешь" не пробовал?

2149

>>2148
Опытным путем проверено – удар по боку выпирающим блоком по врагу с большой вероятностью валит его набок или пузом к верху. Но выпирающий должен быть не снизу, а на одну выше. Местная физика это пиздец. Это как?

2150

727,2 КБ, 1280x1024 , Robocraft 2014-06-29…

1404046410-6d726.png 727,2 КБ, 1280x1024 , Robocraft 2014-06-29…

Томительно ожидание члеников.

2151

1,26 МБ, 1280x1024 , беспечный ездок.PNG

1404051461-de362.png 1,26 МБ, 1280x1024 , беспечный ездок.PNG

Безблагодатный velosipedique

2152

251,6 КБ, 1440x900 , 0R32PLx7rCM (1).jpg

1404067683-71516.jpg 251,6 КБ, 1440x900 , 0R32PLx7rCM (1).jpg

Годнота?

2153

2,62 МБ, 2421x2800 , 1386077866373.jpg

1404078518-0d9ae.jpg 2,62 МБ, 2421x2800 , 1386077866373.jpg

>>2149
Это - смотреть, куда едешь, и не опрокидываться.

>>2152
Да просто ебануцца. Пилота ветром не сдувает к хуям?

2154

>>2153
Не сдувает. Некоторый нагиб даже есть, вполне весело играть

2156

>>2152
Проиграл с кресла пилота вне кабины

2157

872,4 КБ, 1280x1024 , Robocraft 2014-06-30…

1404123652-855fb.png 872,4 КБ, 1280x1024 , Robocraft 2014-06-30…

>>2156
Это норма.

2158

Поняша ты тут? Го звеном

2159

>>2157
Да что вы все крылья-то задом на перед ставите!

2160

3,61 КБ, 213x165 , 625064473.jpg

1404141311-67b0d.jpg 3,61 КБ, 213x165 , 625064473.jpg

>>2159
Как это задом-наперед?

2161

>>2160
Вот так вот. Правильно наоборот их ставить.

2162

23,56 КБ, 482x250 , NEWS_AEROFOIL_small.…

1404142009-52b03.jpg 23,56 КБ, 482x250 , NEWS_AEROFOIL_small.…

>>2161
Но ведь разработчики так не думают.

2163

>>2162
Ой, и правда. Ya obosralsya

2164

>>2163
Не факт, конечно. Ведь поляки те еще кони.

2165

31,11 КБ, 500x375 , 1401096087169.jpg

1404225531-7f8cd.jpg 31,11 КБ, 500x375 , 1401096087169.jpg

http://robocraftgame.com/repair-mk2/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=repair-mk2

>Users now must repair their robot before entering battle – you cannot enter battle with a phantom robot


Хорошо, что я не читаю форум, и чат у меня давно отключен.

2166

>>2165
Зато рельса осталась там же, где и была все это время.

2167

>Repair costs are now based off % of Robot destroyed, so all Robot sizes are treated equally
Теперь снова выгодно строить коробки.

2170

27,77 КБ, 700x297 , 1382986645266.jpg

1404252612-6f2ab.jpg 27,77 КБ, 700x297 , 1382986645266.jpg

По итогам сегодняшней сессии: на 5-6 тире стоимость ремонта, даже при самом уебищном раскладе, всегда меньше или равна сумме профита.

Таким образом, введя "поправки к бонусам", разрабы, по сути, вернули все к схеме бесплатного ремонта.

XYNTA.

2171

389,79 КБ, 2560x1707 , vWwyZ828Ldw.jpg

1404400879-d23ed.jpg 389,79 КБ, 2560x1707 , vWwyZ828Ldw.jpg

>>2170
>вернули все к схеме бесплатного ремонта.

Ты совсем еблан? Читать умеешь, хуесос?

>- На 1-4 тирах бонус за Храбрость всегда намного больше, чем самый дорогой ремонт. Таким образом, Вы всегда сможете отремонтироваться.

>- На высоких тирах за худший исход битвы - т.е. Вас убили и Вы ничего не делали в бою - Вы можете получить цену за ремонт, превышающую бонус за Храбрость, таким образом, вы уйдёте в минус.
>- Баланс настроен таким образом, что если Вы хорошо играете, то в среднем Вы будете получать больше RP, что особо заметно на высоких тирах.
>- Мы убрали бонус за Храбрость, чтобы обезопасить общественность на высоких тирах. Таким образом, игра становится более сложной и интересной (Вам придётся сконцентрироваться на успехе) на пути к высокому тиру, так же, Премиум становится всё более актуальным по достижению высокого тира.

2172

187,08 КБ, 781x1024 , 1392836170909.png

1404418359-acb6c.png 187,08 КБ, 781x1024 , 1392836170909.png

>>2171
Ой, к нам пришел сердитый харкачик! Надеюсь, он не лопнет от злости… Ну хотя бы не здесь… Уборка - это такая морока.

2173

1,11 МБ, 6000x6075 , 1401131702-48004.png

1404418548-58d9a.png 1,11 МБ, 6000x6075 , 1401131702-48004.png

http://robocraftgame.com/self-destruct-update/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=self-destruct-update

Теперь убегать из боя - это плохо, бонусы снова переменяли, лазеры подкрутили - ну и еще всякая ерунда!

2174

46,9 КБ, 500x333 , x_7b8b722a.jpg

1404421561-a16c2.jpg 46,9 КБ, 500x333 , x_7b8b722a.jpg

>>2172
Соси хуй, быдло

2175

537,84 КБ, 4000x4000 , 1388879379868.png

1404424600-be407.png 537,84 КБ, 4000x4000 , 1388879379868.png

>>2174
Тааакой смеееешнооой! Никто не против, если я оставлю его себе?

2176

>>2175
Анус себе оставь, пёс

2177

227,15 КБ, 800x401 , 1380564948442.png

1404445751-be28b.png 227,15 КБ, 800x401 , 1380564948442.png

>>2176
Теперь у нас еще будет здесь и справочник по устоявшимся выражениям (шаблонам) АИБ. Не уверена, зачем он здесь, если есть Лурочка… Но, поскольку образовательная функция такой подборки для подрастающего поколения лузеров бесспорна, то пусть она тоже будет - специально для моего нового питомца и других мааааленьких харкачиков!

2178

>>2177
Мне лень читать твои высеры. Просто иди нахуй

2179

26,23 КБ, 548x559 , BL8dMeeCcAAHIav.jpg

1404465970-1047b.jpg 26,23 КБ, 548x559 , BL8dMeeCcAAHIav.jpg

>>2178
> Сега

2180

>>2179
и ты идинахуй. твоя мать - тупая шлюха

2181

>>2180
Бедняга, все тебя обижают.

2182

>>2181
обижают хачи твою мамку

2184

>>2179
Зачем ты свою фотографию запостил?

2186

101,86 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-30…

1404545433-80023.jpg 101,86 КБ, 800x600 , Robocraft 2014-06-30…

Это что еще за хуйня у вас тут?

2187

>>2186
мертвый тред мертвой игры на мертвой доске

2188

>>2164
Таки после серии экспериментов я оказался прав, анон.

2189

>>2188
Ну и пошёл нахуй отсюда, было. я твою маму ебал

2190

>>2189
Ты даже не знаешь, где она похоронена!

2191

>>2190
ее в помойку выкинули в вместе с мусором сожгли

2192

>>2191
а затем какой-то пьяный бомж поссал на этот пепел и посрал

2196

610,43 КБ, 896x678 , Микруша.PNG

1404841848-4cdff.png 610,43 КБ, 896x678 , Микруша.PNG


2197

>>2196
Да уёбывай нахуй отсюда, быдло… Микруша ёбаный… Мамку твою ебал, животное ёбаное

2204

38,13 КБ, 403x351 , 1389702353860.jpg

1406065894-e3277.jpg 38,13 КБ, 403x351 , 1389702353860.jpg

Вы еще здесь, уёбища пониблядские?

2349

788,62 КБ, 1920x1080 , RoboCraft Bug 2.jpg

1408030771-46075.jpg 788,62 КБ, 1920x1080 , RoboCraft Bug 2.jpg


2350

161,74 КБ, 768x576 , 416879__solo_pinkie …

1408034683-67e35.gif 161,74 КБ, 768x576 , 416879__solo_pinkie …

>>2349
Ты че там делаешь? Ты че?

2351

801,96 КБ, 1920x1080 , RoboCraft Bug 1.jpg

1408040504-26bba.jpg 801,96 КБ, 1920x1080 , RoboCraft Bug 1.jpg


2352

Наиболее важное:
1. Споттинг. Можно вручную пометить замеченного вражину для своей команды - в течение 15 секунд его будет отлично видно, антирадар не поможет. Куллдаун споттинга - 5 секунд. Если вы заметили вражину первым - получите Scout Bonus по итогам матча.

2. Изменения для рельс. Рельсы получают дебафф к точности на 2 секунды после каждого перемещения прицела и каждого выстрела. Как следствие - нужно прицеливаться и нельзя стрелять очередями. Рельсы теперь можно перезаряжать нажатием на R в любой момент, не дожидаясь полной разрядки аккумулятора.

3. Магазин. Можно приобрести фирменный крафт от разрабов. Достоинства весьма спорные.

Полный список изменений:
http://robocraftgame.com/spotting-and-robot-shop/

2361

131,31 КБ, 1024x768 , ryoko-hirosue-04.jpg

1408460906-554be.jpg 131,31 КБ, 1024x768 , ryoko-hirosue-04.jpg

Количество набИгающих на бесплатное развлечение зашкалило и положило сервера. Охуевшие разрабы были вынуждены ввести очередь на логин в качестве временной меры - пока не решат проблему. За причиняемые неудобства обещают новые Promotional Codes.

Полный текст:

http://robocraftgame.com/temporary-queue-system/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=temporary-queue-system

2363

45,76 КБ, 432x215 , 1404583219070.jpg

1408618107-59cce.jpg 45,76 КБ, 432x215 , 1404583219070.jpg

>>2009
>незначительно влияющая на приток ресурсов
>незначительно

2455

>>2363
50% - это, для меня, незначительно. Если руки откуда положено - ресурсов всегда идет достаточно для текущего уровня CPU, чтобы одновременно обеспечивать 1-2 крафта. А запасать килотонны RP на хрен не нужно.

2555

>>2363
Пока не было ремонта, было незначительно. Сейчас, когда в среднем 80% RP часто уходит на ремонт, прирост 50% очень ощутим.

2683

594,26 КБ, 1000x1500 , 378840__solo_pinkie …

1410171935-60e4c.png 594,26 КБ, 1000x1500 , 378840__solo_pinkie …

Как насчет собрать SYNCH COMMANDO?

2759

82,82 КБ, 604x800 , 445041__safe_solo_hu…

1414162254-a0be6.jpeg 82,82 КБ, 604x800 , 445041__safe_solo_hu…

Бампуэ!

2803

>>2683
Ну вы заходите хоть иногда.

3162

8,95 МБ , нашид 4.webm

1431980943-520de.webm 8,95 МБ , нашид 4.webm

Вставай на войну, синч

3163

>>3162
Поясни в буквах что добавили нового после траков.

3164

>>3162
Нет.

Новый режим - отстой казальный, да еще при его завозе поломали игру: багов стало просто пиздец. Обещают починить в следующем фиксе.

3165

>>3164
Классик никто не отменял. Я там и гоняю в основном.
>>3163
Дохрена чего. Главное нововведение - тиер TX с мегазапчастями, большими пушками (все по фрейду) и большими кораблями. А еще вертолетные лопасти, нормальный переворачиватель опрокинутых танков, переработаная механика повреждений, и еще куча говна.

3167

>>3165
Поломали двигатели. Теперь, при достижении определенного "потолка" высоты, крафт начинает рандомно заваливаться в крен - чтобы хитрые пилоты не бились головой в небо как раньше.

Старая схема катапульты стала неработоспособна - нужно разрабатывать новую или возвращаться к гелиевому варианту (который помнять только 1,5 олдфага).

4275

Никто не играет?

4884

136,99 КБ, 1000x563 , screenshot_8.jpg

1469369929-38e07.jpg 136,99 КБ, 1000x563 , screenshot_8.jpg

>>2009
Кому нужно это говно, когда Targem ояебу, они еще живы с Gaijin пилит Crossout.
До недавнего времени без доната было тяжелее, чем Украине без траншей, теперь же градус пиздеца немного убавили и в это вполне можно играть если удасться попасть в бета-тест ессно
Так как лавочкой заведует Gaijin, аккаунты от Тундры aka WarThunder работают и там, и тут.

4899

306,81 КБ, 1374x874 , Screenshot_10.jpg

1469959384-c0301.jpg 306,81 КБ, 1374x874 , Screenshot_10.jpg

>>4884
Хуита этот кроссаут. Машинки разваливаются от каждого чиха на составляющие.

4919

>>4899
А нехуй из говна и палок собирать.

15175

855,36 КБ, 1280x2622 , 2017_DailyRobot_01-2…

1484073147-1a6a1.jpg 855,36 КБ, 1280x2622 , 2017_DailyRobot_01-2…

Пропеллербамп



Удалить пост [ ]
[Назад]
[ [ Главная / 0 / b / d ] [ a / anon / mlp / mu / po / r34 / vg / diy / dota ] [ old / test ] [ SynchTube / Багтрекер ] [ Правила / Помощь / Поддержка ] ]