>>5175364Дорогой Лис,
здравствуй.
В одном из твоих писем я прочитал, что ты "устал от стада, которое топчет тебя каждый день". Ты говорил, что тебя окружают вандалы постмодерна, вероятно, тебе это не нравится.
Дорогой Лис, учился ли ты на философском факультете? Есть ли у тебя профильное, "классическое", как оно определялось в XIX веке образование? Есть ли у тебя признаки принадлежности к элите?
Некоторое время, дорогой Лис, я пребывал в топике расслоения себя, как человека, обладающего профильным философским образованием, и некоторыми признаками, по совокупности которых люди, которые встречали меня, определяли твоего адресанта как представителя "элиты", по меньшей мере - среднего класса.
Дорогой Лис, земля полнится людьми, ей слишком тесно и слишком тяжело от этого "громыхания" нашей индивидуальности, неповторимости, стремлению достигнуть эстетства. Я пришёл к мысли, что посты на нулевой 2ch.hk/b/ являются объективной истиной. Мы живём в человеческом обществе, и так же, как находясь в окружении "работяг с завода" ты не сможешь опровергнуть обвинение в гомосексуальности из - за наличия длинных волос, так же, ты не можешь, при социальных взаимодействиях, руководствоваться чем - то иным кроме конвенциональности, здравого смысла. Разве солипсисты не выстраивают своё поведение так, словно их окружают живые люди? Разве солипсисты бросаются на людей с оружием в руках, или вступают в интимную связь с первым встречным, также как и во сне? Ни в коем случае, они ожидают последствий и поступают по конвенциональному разумению.
Дорогой Лис, я надеюсь, что такое длительное отступление, перед моей посылкой, не слишком утомило тебя. Не стыдно ли тебе обладать индивидуальностью? Не стыдно ли тебе пребывать в поисках родственной души, высказаться, попытаться найти человека, который тебя поймёт? Почему твои чувства, эмоции и ощущения имеют хоть какое - нибудь, мало - мальское значение?
Чем ты отличаешься от окружающих тебя варваров постмодерна? Ты отрицаешь достижения постмодернистской топики потому, что в нём нет претензии на актуальность? Раз так, коль постмодернстское творчество как чистая, подлинная форма, бессодержательная, вызывает у тебя негативную реакцию? Читал ли ты трактат "Точка и линия на плоскости"?
Дорогой Лис, я видел множество людей, и этот феноменальный опыт, позволил мне принять для самого себя теорию архетипов Карла Густава Юнга. Буквально вчера, я сидел на кухне с человеком, имеющим запущенный грибок стопы. Голова этого молодого мужчины гигантская, невыразимо огромная, сравнимая с головой Андрея Олеговича Баумайстера. И у него нет зубов - три металлических импланта на переднем ряду.
Этот человек - паршивая пародия на персону из моего детства, дорогой лис. Равно и ты, и я, являемся паршивыми пародиями, ВЫДВИГАЮЩИМИ ПРЕТЕНЗИЮ НА ПОДЛИННОСТЬ. Ты и я, дорогой Лис, беззубые, оборванные голые неудачники. Неужели, ты думаешь, что это не так? Тогда почему, твой внутренний мир не имеет значения?
Набоков, Филлип Майнлендер, Андрей Дугин - внутренний мир этих людей имеет значение, поскольку, все конвенционально осведомлены об их существовании. Все они задают тренды, в частности интеллектуальные. Такое же значение имеет жизнь "примитивного" альфа - чеда с двачей, которого постят в инцело - тредах.
Кто - то имеет привилегию на индивидуальную духовную жизнь, а кто - то такой привилегии не имеет. Почему ты, лис, и я, думаешь, что мы имеем её? Всё это - жалкое бахвальство. Я умоляю тебя: даже не думай портить моё мнене о тебе, даже не рискуй нырнуть с головой в выгребную яму, я и слышать ничего не хочу, о значимости индивидуального бытия "комара" и "таракана". Гордость маленького, не подлинного таракана и карма - петушиная гордость, петушиная честь.
Дорогой Лис, попробуй молчать. По - настоящему, молчать. Несколько недель - ни телефона, ни переписок в интернете, ни общения вербального. Вероятно, этот опыт покажется тебе интересным.
C наилучшими пожеланиями,
Лис со строчной